Экскаваторы были созданы для выкапывания грунта и руды в больших объемах. Этим обусловлена их...
JCB выпустила компактную версию своего экскаватора-погрузчика 3CX, который меньше на 35% стандартной...
Проект стоимостью $15 млн. реализуется в 2015-2017 годах АО «Узбекистон темир йуллари» и китайской...
Наряду с другими моделями экскаваторов, представленных на выставке Intermat 2015 в...
John Deere продолжает обновлять свои экскаваторы G-серии введением мини-экскаваторов 17G и...
Шокирующий ролик о том, как всего за три минуты экскаватор превращает кроссовер в бесформенную груду...
10-тонный JCB 100C-1 Компактный экскаватор был разработан на основе недавно выпущенного 8,6-тонного...
В Южной Кении молодой слон, очевидно, пожелавший найти водный источник, чтобы освежиться, провалился...
Житель Гродно задержан во время поездки в магазин на экскаваторе в состоянии алкогольного опьянения,...
10-тонный мобильный экскаватор EW100 покорит Вас своей полезной мощностью, низким уровнем...
Экскаватор-погрузчик WB93S-5 принадлежит к последнему поколению экскаваторов-погрузчиков Komatsu, которые поступают на рынок с рядом оригинальных технических решений. При ее разработке постоянное внимание уделялось запросам клиентов, поступавшим со всего мира. Результатом явилась удобная в эксплуатации машина с первоклассными рабочими характеристиками.
Главной особенностью нового экскаватора-погрузчика является его гидравлическая система. Она имеет увеличенные показатели грузоподъемности и вырывного усилия. Благодаря новой гидравлике и регулярному потоку масла оператор может намного более эффективно использовать мощность двигателя. Техника способна работать в двух режимах: экономичном и мощном.
Экскаватор-погрузчик WB93S-5 отличается высокой производительностью и первоклассными эксплуатационными характеристиками, в том числе повышенными значениями вырывного усилия и грузоподъемности. Основной конструк-тивной особенностью гидравлики экскаватора-погрузчика Komatsu является гидравлическая система с закрытым центром (CLSS).Благодаря регулируемому потоку масла система эффективно использует мощность двигателя в каждый момент времени. Наличие двух рабочих режимов – «Мощностного» и «Экономичного» – позволяет оператору выбирать между максимальной мощностью и минимальным расходом топлива.
Джойстик сервоуправления (РРС) передним ковшом является стандартным оборудованием. Коробка передач “Power Shuttle” имеет 4 передачи переднего хода и 4 передачи заднего хода с возможностью их синхронизированного механического переключения. Электро-гидравлический механизм блокировки дифференциала в сочетании с усиленными мостами повышают эффективность работы и уверенность оператора при самых различных условиях эксплуатации.
Конструкция фронтального погрузчика обеспечивает идеальное самовыравнивание переднего ковша при подъеме; кроме того, особая форма рукояти ковша значительно улучшает обзор рабочей площадки и обеспечивает отличные показатели при погрузке. Обратная лопата имеет совершенно новую конструкцию: она отличается функционально продуманным расположением гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы.
Изогнутая форма стрелы улучшает характеристики при погрузке, облегчает работу при наличии препятствий и обеспечивает высокое вырывное усилие. Телескопическая рукоять значительно расширяет возможности практического использования машины.
Кабина имеет современный дизайн, снабжена навесными конструкциями для защиты от опрокидывания (ROPS) и защиты от падающих предметов (FOPS) и оснащена всем необходимым оборудованием. Ее увеличенное внутреннее пространство, а также большие скругленные окна создают оптимальные условия для работы вентиляционной системы через ряд удобно расположенныхвентиляционных отверстий. Особое внимание было уделено внутренней планировке кабины: легкодоступная панель управления, эргономичные средства управления, а также множество отсеков для хранения свидетельствуют о стремлении фирмы Komatsu создать операторам оптимальные условия для работы.
Сиденье повышенной комфортности с пневматической подвеской, как и более традиционное сиденье с механической подвеской, обеспечивает наилучшие условия для взаимодействия оператора с машиной. Кроме того, в стандартном исполнении сиденье с пневматической подвеской снабжено регулируемыми подлокотниками, подголовником и опорой для поясничной области.
Широкая круговая поверхность остекления кабины создает условия для улучшенного обзора. Форма капота двигателя и верхнее переднее окно позволяют легко и безопасно работать в режиме фронтального погрузчика. При работе в режиме обратной лопаты оператор может легко открывать одностворчатое окно, получая возможность без проблем осматривать окружающую машину зону.
