Новости

Liebherr выпустил новый туннельный экскаватор R 950 Tunnel

Наряду с другими моделями экскаваторов, представленных на выставке Intermat 2015 в Париже, Liebherr выпустила новую модель гусеничного экскаватора R 950 Tunnel, который придет на смену R 944 C Tunnel. Новый экскаватор будет использоваться в строительстве тоннелей и впечатляет своим компактным размерам, высокой производительности и комфортом.


Новый гусеничный экскаватор Liebherr R 950 Tunnel имеет эксплуатационная массу около 45 тонн. Экскаватор оборудован дизельным двигателем мощностью до 150кВт / 204 л.с. (190 кВт / 258 л.с. опционально). Он удовлетворяет стандартам по выбросу выхлопных газов IV / Tier 4 Final, который является общим для всех Liebherr двигателей. Экскаватор адаптируется к высоте туннеля от 5 до 8 метров.


Гусеничный экскаватор R 950 Tunnel позволяет работать в ограниченном пространстве. Система регулировки высоты автоматически останавливает движение экскаватора, чтобы избежать столкновения с окружающими сооружениями. Стал короче радиус вращения, а также задняя и боковые камеры сводят к минимуму риск столкновения со стенами и персоналам. В целом, повреждение оборудования, шлангов и труб, а также столкновение со стенами тоннеля сведены к минимуму.


Производительность и гибкость гусеничного экскаватора R 950 Tunnel усиливается разнообразием необходимых инструментов в туннельных работах (ковш, гидромолот, бур и т.д.). Вырывное усилие было увеличено по сравнению с предыдущей моделью, в R944C Tunnel. Специальная гидравлическая система для крепления режущих головок позволяет увеличить мощность, поток гидравлического масла и оптимизированный охлаждения гидравлики. Смена инструмента осуществляется с помощью гидравлического устройства быстрой смены, в то время как скорость потока, давление и возврат потока корректируется из кабины. Комфортабельная кабина экскаватора доступна в двух версиях: откратая (без ветрового или боковых окон) или закрытая. Оператор защищен целостной структурой ROPS, а видимость оптимизирована задней и боковыми камерами. Несмотря на компактность экскаватора, он был разработан, чтобы уменьшить время простоя и расходы на техническое обслуживание.