Экскаваторы были созданы для выкапывания грунта и руды в больших объемах. Этим обусловлена их...
JCB выпустила компактную версию своего экскаватора-погрузчика 3CX, который меньше на 35% стандартной...
Проект стоимостью $15 млн. реализуется в 2015-2017 годах АО «Узбекистон темир йуллари» и китайской...
Наряду с другими моделями экскаваторов, представленных на выставке Intermat 2015 в...
John Deere продолжает обновлять свои экскаваторы G-серии введением мини-экскаваторов 17G и...
Шокирующий ролик о том, как всего за три минуты экскаватор превращает кроссовер в бесформенную груду...
10-тонный JCB 100C-1 Компактный экскаватор был разработан на основе недавно выпущенного 8,6-тонного...
В Южной Кении молодой слон, очевидно, пожелавший найти водный источник, чтобы освежиться, провалился...
Житель Гродно задержан во время поездки в магазин на экскаваторе в состоянии алкогольного опьянения,...
10-тонный мобильный экскаватор EW100 покорит Вас своей полезной мощностью, низким уровнем...
Наряду с другими моделями экскаваторов, представленных на выставке Intermat 2015 в Париже, Liebherr выпустила новую модель гусеничного экскаватора R 950 Tunnel, который придет на смену R 944 C Tunnel. Новый экскаватор будет использоваться в строительстве тоннелей и впечатляет своим компактным размерам, высокой производительности и комфортом.
Новый гусеничный экскаватор Liebherr R 950 Tunnel имеет эксплуатационная массу около 45 тонн. Экскаватор оборудован дизельным двигателем мощностью до 150кВт / 204 л.с. (190 кВт / 258 л.с. опционально). Он удовлетворяет стандартам по выбросу выхлопных газов IV / Tier 4 Final, который является общим для всех Liebherr двигателей. Экскаватор адаптируется к высоте туннеля от 5 до 8 метров.
Гусеничный экскаватор R 950 Tunnel позволяет работать в ограниченном пространстве. Система регулировки высоты автоматически останавливает движение экскаватора, чтобы избежать столкновения с окружающими сооружениями. Стал короче радиус вращения, а также задняя и боковые камеры сводят к минимуму риск столкновения со стенами и персоналам. В целом, повреждение оборудования, шлангов и труб, а также столкновение со стенами тоннеля сведены к минимуму.
Производительность и гибкость гусеничного экскаватора R 950 Tunnel усиливается разнообразием необходимых инструментов в туннельных работах (ковш, гидромолот, бур и т.д.). Вырывное усилие было увеличено по сравнению с предыдущей моделью, в R944C Tunnel. Специальная гидравлическая система для крепления режущих головок позволяет увеличить мощность, поток гидравлического масла и оптимизированный охлаждения гидравлики. Смена инструмента осуществляется с помощью гидравлического устройства быстрой смены, в то время как скорость потока, давление и возврат потока корректируется из кабины. Комфортабельная кабина экскаватора доступна в двух версиях: откратая (без ветрового или боковых окон) или закрытая. Оператор защищен целостной структурой ROPS, а видимость оптимизирована задней и боковыми камерами. Несмотря на компактность экскаватора, он был разработан, чтобы уменьшить время простоя и расходы на техническое обслуживание.