Экскаваторы были созданы для выкапывания грунта и руды в больших объемах. Этим обусловлена их...
JCB выпустила компактную версию своего экскаватора-погрузчика 3CX, который меньше на 35% стандартной...
Проект стоимостью $15 млн. реализуется в 2015-2017 годах АО «Узбекистон темир йуллари» и китайской...
Наряду с другими моделями экскаваторов, представленных на выставке Intermat 2015 в...
John Deere продолжает обновлять свои экскаваторы G-серии введением мини-экскаваторов 17G и...
Шокирующий ролик о том, как всего за три минуты экскаватор превращает кроссовер в бесформенную груду...
10-тонный JCB 100C-1 Компактный экскаватор был разработан на основе недавно выпущенного 8,6-тонного...
В Южной Кении молодой слон, очевидно, пожелавший найти водный источник, чтобы освежиться, провалился...
Житель Гродно задержан во время поездки в магазин на экскаваторе в состоянии алкогольного опьянения,...
10-тонный мобильный экскаватор EW100 покорит Вас своей полезной мощностью, низким уровнем...
Компания Doosan сообщила о начале продаж двух новых гусеничных экскаваторов с уровнем эмиссии Tier 4 – 271-сильной модели DX300LC-5 и 318-сильной DX350LC-5. Машины будут выпускаться вместо своих более ранних версий DX300LC-3 и DX350LC-3 соответственно.

Гусеничный экскаватор Doosan DX300LC-5 мощностью 271 л.с.
На новых экскаваторах была проведена целая серия улучшений, главные из которых затронули двигатель и компоненты экообвязки. Машины агрегатируются новыми дизельными моторами Scania, имеющими систему впрыска топлива высоким давлением с общей топливной магистралью и систему рециркуляции охлажденных отработавших газов. Для удовлетворения нормам Tier 4 экообвязка экскаваторов также содержит датчик массового расхода воздуха (MAF), благодаря которому электронный блок управления может более точно регулировать поток наддувочного воздуха, нагнетаемого турбокомпрессором с переменной геометрией крыльчатки.
Также сенсор MAF использует данные по объему всасываемого воздуха и оборотам двигателя, чтобы оптимизировать подачу топлива в камеру сгорания цилиндра и сократить тем самым расход топлива. Сам же турбокомпрессор улучшает экономичность на низких оборотах, повышая в случае необходимости давление наддува в необходимом диапазоне.

Еще одним нововведением стал моторный тормоз, использование которого позволяет поддерживать постоянную температуру двигателя при работе на небольших оборотах, снижая тем самым уровни выбросов и износ компонентов двигателя.
Экообвязка также вобрала в себя систему избирательной каталитической нейтрализации (SCR) и каталитический нейтрализатор выхлопов (DOC). Уровень эмиссии понижается до необходимого путем впрыска в выхлопной поток мочевины и разложения окислов азотов NOx на воду и азот (SCR), а также за счет захвата частиц сажи катализатором и последующего преобразования их в воду и углекислый газ.

Будучи на 10% экономичнее своих Tier 3 «коллег», новые экскаваторы также получили в свое распоряжение систему автоматического останова двигателя, которая срабатывает после предустановленного периода (3-60 минут) работы на холостом ходу.
Предусмотрено четыре различных режима по мощности (стандарт, эконом, силовой и силовой-форсаж), и четыре рабочих режима («копание», «гидромолот», «гидроножницы» и «подъем»), которые более точно учитывают специфику соответствующей операции. Оператор выбирает тот или иной рабочий режим через специальный переключатель на приборной доске. Также имеется 7-дюймовый LCD-дисплей, на который выводятся наиболее важные параметры работы экскаватора и изображение с опциональной боковой видеокамеры (в случае установки).

7-дюймовый дисплей может использоваться для вывода изображения с опциональной камеры бокового обзора
К другим обновлениям машин относятся автоматический натяжитель ремня, улучшенный доступ к точкам обслуживания, противоскользящие ступени и платформы, новые аккумулятор и генератор, и пересмотренный угол расположения педалей относительно пола. Более старшая модель DX350LC-5 дополнительно имеет режим работы D-ECOPOWER, который увеличивает подачу гидравлики вместе с увеличением мощности, улучшает производительность экскаватора и снижает расход топлива при выполнении тяжелых работ. Также Doosan указывает на переработанную систему управления и улучшенный комфорт оператора.